Power supply solutions
⠀⠀ Modern, energy-efficient and safe electrical infrastructure is an integral part of successful and growing production.

⠀⠀ Ltd "South Power Engineering Plant" carries out complex construction, reconstruction of energy infrastructure to solve technical problems set by modern trends in energy technology.
⠀⠀ The staff of our company is more than 200 people, ready to start performing tasks of any complexity level. In addition, in our fleet is more than 35 units of special equipment, including 20 units for off-road and special machinery.
Substations
Underground power lines
Overhead power lines
Equipment supply
Power supply services include:
Obtaining permitting documents
Designing
Substations
Power lines
Transport infrastructure
Procurement
Individual solutions
Construction and reconstruction of substations
⠀⠀ The construction of 110 kW, 330 kW and 750 kW substations is one of the main activities of the Ltd "South Power Engineering Plant", which has been providing a full range of services in the field of power supply for many years, contributing to the development of the energy infrastructure of Ukraine.
⠀⠀ As reliable partners, large private customers and state-owned enterprises of the energy complex entrust us with the construction of their facilities. To perform our work qualitatively and always on time are the main principles of our company.
⠀⠀Construction of substations is a complex multi-level process that involves the implementation of numerous tasks: from the preparation of design documentation to the launch of a finished facility. In the process, we carry out a number of survey, design, general construction, installation, commissioning works.

We offer comprehensive solutions for the construction of electrical substations:
Development and approval of design and estimate documentation of any phasing for substations with the class of consequences CC1-CC3, preparation of a project for the construction works;
Design and construction of technological, administrative and utility buildings, installation of pre-fabricated modular premises.
Execution of general construction and installation work on the arrangement of foundations, grounding devices, cable routes, supports, portals, fire barriers, drainage systems, oil outlets and other technological structures.
Installation, commissioning, commissioning of switchgear equipment (GIS) for indoor and outdoor installation: high-voltage circuit breakers, instrument transformers, disconnectors, surge suppressors, HF channel equipment, compensation devices.
Installation, adjustment, commissioning of shielded and sulfur hexafluoride (SF6) conductors of any voltage class, including rigid and flexible busbars. sulfur hexafluoride.
Modernization and installation of relay protection and automation devices, automatic process control systems, electricity metering and quality control systems, ventilation systems, noise suppression, automatic fire extinguishing and explosion protection.
Implementation of design solutions for telemechanization of substations.
Construction of transport facilities and communications, works on the rehabilitation and land improvement of a substation territory.
We offer comprehensive solutions for the construction and maintenance of substations from 110 kW to 750 kW.

We offer comprehensive solutions for the construction and maintenance of substations from 110 kW to 750 kW
Relay protection, automation, communication and telemechanics
⠀⠀ Relay protection and substation automation is the main component of stable, reliable and durable operation of the power system in normal operation mode. Modern relay protection and automation devices (RPA) are built on microprocessor-based devices that combine various protective functions, automation, communication and telemechanics elements.

⠀⠀ Relay protection and substation automation is the main component of stable, reliable and durable operation of the power system in normal operation mode. Modern relay protection and automation devices (RPA) are built on microprocessor-based devices that combine various protective functions, automation, communication and telemechanics elements. Specialists of our company build multifunctional cabinets for relay protection and automation, communications and telemechanics on the basis of these devices.
RPA services include:
Checking the setting of actuation of RPA devices.
Carrying out preventive control and restoration of RPA devices.
Calculation of short-circuit currents for drawing up a selectivity map and selection of characteristics of RPA devices.
Manufacturing of prefabricated panels of RPA, telemechanics and communications on an individual order.
Reliability is one of the main principles of our work
Reliability is one of the main principles of our work
Construction of industrial buildings, prefabricated objects
⠀⠀ Ltd "South Power Engineering Plant" is engaged in the design, construction and maintenance of various facilities: industrial, administrative, social, etc. In particular, one of the accompanying specializations of the company is the construction of "turn-key" prefabricated modular structures in the territories of high-voltage substations in Ukraine.

⠀⠀ The specialists of our company take care of all the worries regarding the construction of industrial and manufacturing buildings: we are competent enough to do everything ourselves (or to attract proven contractors, which is also exclusively our concern).

⠀⠀ The construction of industrial facilities requires careful attention, as any detail can affect the operation of an entire industrial facility. In addition, the life and safety of employees of the enterprise and even residents of nearby territories depends on the competence of engineers and builders.
Underground cable lines
⠀⠀ Laying power cables in the ground is the most common, affordable and cheapest way to install a cable. The advantage is that the cable in the ground is protected from mechanical damage, for example, from weather influences, stormy winds or snowfall. Most often, the cable is simply buried in the ground, and a special underground sewer can be used to give additional protection.
⠀⠀ We have experience in implementing a large number of projects, more than 30 units of special machinery, as well as the professionalism of our designers, engineers, and installers to carry out such work.
⠀⠀ Specialists of Ltd "South Power Engineering Plant" have skills supported by the most innovative technologies and equipment in the industry for design, laying, commissioning of cable lines for substations and their consumers with voltage up to 330 kW.
Stages of cable lines construction:
implementation of a detailed design of a power cable installation;
preparatory and excavation work;
installation of trays (pipes) for cable laying;
power cable laying;
installation of couplings and end couplings (tips);
measurements and testing of cable insulation;
connecting the cable to electrical equipment.
150 000+
meters of laid lines
⠀⠀ When laying the cable at a shallow depth, the installation is carried out manually, and if it is necessary to bury the cable deeper, then a cable layer is used. Our company has two new devices from a Polish manufacturer for pulling all types of cables. This ensures compliance with the technology of the installation of cables, thereby giving confidence in the uninterrupted operation of the entire power system. If the work is carried out at subzero temperatures, then it is necessary to heat the cable. In cold weather, the cable insulation hardens and becomes less elastic, causing the risk of damage to the cable.

⠀⠀ If it is needed to lay a large number of cables, then reinforced concrete tunnels are made with a width of at least 1 meter. The cable is laid in a trench in a sinusoidal manner, avoiding crossing, with a margin equal to 13% of its total length. The margin compensates for possible ground displacement.

⠀⠀ However, it is not always possible to dig trenches. If necessary, trenchless cable laying can also be carried out, namely punctures under the road, under the railway, under the carriageway, under the building, under the river. All this is carried out using the horizontal directional drilling method.
Overhead power lines
⠀⠀ As a general contractor in the field of construction, reconstruction and maintenance of power grids, LLC Ltd "South Power Engineering Plant" has extensive knowledge in the field of power supply systems over long distances through the construction of stable and reliable structures for the installation of overhead power lines.
⠀⠀ All work is carried out using advanced, certified materials, parts and components in strict accordance with the project, with the obligatory compliance with approved safety and environmental regulations.
⠀⠀ After the agreement and approval of the design and technical documentation, a special division of our company carries out the construction of a power transmission line, consisting of the following activities:
Breakdown of the territory for support structures.
Arrangement of foundation pits for the construction of supporting structures.
Carrying out foundation work and installation of inset elements.
Delivery of supports to the object: wooden, metal, reinforced concrete.
Assembly of support elements.
Installation of supports and mounting of wires, insulators and other suspended fittings.
Backfilling of soil and recultivation.
Adjusting and entry into service.
Commissioning power lines and drawing up an act and signing it by a special selection committee.
Power transmission lines provide the ability to transfer energy in the power system directly from the power plant to the consumer without additional outlets, for example, to remote areas.
Installation of exterior lighting
⠀⠀ Ltd "South Power Engineering Plant" carries out the installation of exterior lighting, offering a specialized range of services, including design, approval, obtaining the necessary permits, installation, commissioning, launch of lighting equipment into operation.

⠀⠀ We carry out high-quality installation of outdoor lighting, taking into account the current norms and rules. The cost of each project is determined with the preparation of estimate documents.

⠀⠀ Exterior lighting services include:
calculation of the required number of supports, structures;
installation of rebar;
connection of cables, wires;
identifying the type of lighting lamps;
calculation of exterior lighting control systems.

⠀⠀Exterior lighting design solves the problem of balancing the quality of lighting and minimal costs. Every electrical project like this is a unique challenge and we pride of our ability to find the best solution.
Exterior lighting is required in the evening, at night:
● on the streets;
● on roads, highways, highways;
● in yards;
● at production, construction sites.
FOCL construction
⠀⠀ Installation of the fiber optic cable is carried out on the basis of project documentation and in compliance with regulatory requirements. The choice of the laying method is reflected and justified in the project. It must match to the type of cable, and the selected cable must correspond to the method and conditions of its installation.

⠀⠀ The company Ltd "South Power Engineering Plant" performs a full range of works on the design and construction of fiber-optic communication lines. Construction is carried out according to international standards at facilities of any complexity.

⠀⠀ The advantages of fiber optic lines:
The high bandwidth of optical fibers makes it possible to transfer large amounts of information at ultra-fast speeds.
Low signal attenuation in the optical medium makes it possible to transmit information over long distances without installing regeneration points.
High immunity and resistance to electromagnetic vibrations, as opposed to copper cables.
High information security, protection of transmitted data from unauthorized access.
Long service life, more than 25 years.
Equipment supply
⠀⠀ Ltd "South Power Engineering Plant" carries out a complex supply, installation and commissioning of the main and auxiliary equipment for the construction of energy facilities. Our customers are offered modern, high-tech products of both Ukrainian and foreign manufacturers, our long-term business contacts.
⠀⠀ Our customer gets the opportunity to conclude a contract for the implementation of the entire range of works on the construction of a specific "turn-key" facility with one contractor who takes responsibility for the final product. The system used by us to optimize resource management processes throughout the entire cycle of work ensures a reduction in the total cost of an ordered service.
⠀⠀ As a part of the supply, the company Ltd "South Power Engineering Plant" provides the following services:
technical consulting;
selection of the financing option that is optimal for the client;
selection of manufacturers that guarantee quality;
implementation of transport services;
montage/dismantling;
commissioning works;
warranty service.
We provide power transformers
up to 12 000 kW

⠀⠀ During many years of activity in the field of construction and modernization of energy facilities, we have concluded beneficial contracts with manufacturers of electrical equipment and related products.


⠀⠀ On competitive terms, we carry out wholesale and retail deliveries of the following power equipment:

high-voltage switching equipment (switches, disconnectors, short-circuits, earthing switches, etc.);
high-voltage switchgears: complex switchgears, packaged transformer substations, indoor switchgears;
relay protection and substation automation, communication and telemechanics cabinets;
arc suppression, current-limiting reactors, high-voltage resistors, low-voltage complex devices;
cable products;
mounting materials, power transformers of any power and design.

⠀⠀ An important condition for trouble-free operation of electrical equipment is correct installation, commissioning and maintenance. Installation work is carried out in accordance with all regulatory documents and recommendations of power equipment manufacturers.

⠀⠀ We believe that the success of our work lies in close and mutually beneficial relationships with clients, regardless of the scale of their business. Every client, from a small private entrepreneur to a large industrial enterprise, deserves our time, attention and respect.
Related activities
Contact information
Ltd "South Power Engineering Plant"
☎ +380 44 229 60 56
✉ tov.petz@gmail.com
☖ 7 John Paul II, Off 2, Kiev 01042

© 2020-2021 Ltd "South Power Engineering Plant"
All rights reserved.
Contact
Ltd "South Power Engineering Plant"
☎ +380 44 229 60 56
✉ tov.petz@gmail.com
☖ 7 John Paul II, Off 2, Kiev 01042

Решения по электроснабжению
⠀⠀Современная, энергоэффективная и безопасная электротехническая инфраструктура – неотъемлемая часть успешного и растущего производства.

⠀⠀ООО «Южный Энерготехнический Завод» осуществляет комплексное строительство, реконструкцию объектов энергетической инфраструктуры для решения технических задач, поставленных современными тенденциями развития области энергетических технологий.
⠀⠀Персонал нашей компании насчитывает более 200 человек, готовых приступить к выполнению задач любого уровня сложности. Кроме того, в нашем автопарке находится свыше 35 единиц спецтехники, из которых 20 единиц относится к высокопроходимой и специальной технике.
Подстанции
Подземные кабельные линии
Воздушные
ЛЭП
Поставка оборудования
Услуги по электроснабжению включают:
Получение разрешительной документации
Проектирование
Подстанции
Линии электропередач
Транспортная инфраструктура
Закупки
Индивидуальные решения
Строительство и реконструкция подстанций
⠀⠀Строительство подстанций напряжением 110 кВ, 330 кВ и 750 кВ – один из основных видов деятельности компании ООО «Южный Энерготехнический Завод», которая на протяжении многих лет выполняет весь комплекс услуг в сфере электроснабжения, способствуя развитию энергетической инфраструктуры Украины.
⠀⠀Как надежным партнерам, нам доверяют возведение своих объектов крупные частные заказчики и государственные предприятия энергетического комплекса. Всегда качественно и всегда в срок — основные принципы нашей работы.
⠀⠀Строительство подстанций сложный многоуровневый процесс, который предполагает реализацию многочисленных задач: от подготовки проектной документации до запуска готового объекта. В процессе мы проводим ряд изыскательных, проектных, общестроительных, монтажных, пусконаладочных работ.

Мы предлагаем комплексные решения по строительству электрических подстанций:
Разработка и согласование проектно-сметной документации любой стадийности для подстанций классом последствий СС1-СС3, подготовка проекта выполнения работ;
Проектирование и строительство технологических, административных и бытовых зданий, монтаж быстровозводимых модульных помещений.
Выполнение общестроительных и монтажных работ по обустройству фундаментов, заземляющих устройств, кабельных трасс, опор, порталов, противопожарных барьеров, водоотводов, маслоотводов и прочих технологических сооружений.
Монтаж, наладка, введение в эксплуатацию оборудования распределительных устройств (КРУЭ) внутренней и наружной установки: высоковольтных выключателей, измерительных трансформаторов, разъединителей, ограничителей перенапряжения, оборудования ВЧ каналов, устройств компенсации.
Монтаж, наладка, введение в эксплуатацию экранированных и элегазовых токопроводов любого класса напряжения, в том числе жесткой и гибкой ошиновки.
Модернизация и установка устройств релейной защиты и автоматики, систем автоматического управления технологическим процессом, систем учета и контроля качества электроэнергии, систем вентиляции, шумогашения, автоматического пожаротушения и взрывозащиты.
Реализация проектных решений по телемеханизации подстанций.
Строительство объектов транспортного хозяйства и связи, выполнение работ по благоустройству и озеленению территории подстанции.
Мы предлагаем комплексные решения по строительству и обслуживанию подстанций от 110 кВ до 750 кВ
Релейная защита, автоматика, связь и телемеханика
⠀⠀ Релейная защита и автоматика подстанций является основной составляющей стабильной, надежной и долговечной работы энергетической системы в нормальном режиме эксплуатации. Современные устройства релейной защиты и автоматики (РЗА) построены на микропроцессорных устройствах, которые совмещают в себе различные защитные функции, автоматику, связь и элементы телемеханики.

⠀⠀Релейная защита и автоматика подстанций является основной составляющей стабильной, надежной и долговечной работы энергетической системы в нормальном режиме эксплуатации. Современные устройства релейной защиты и автоматики (РЗА) построены на микропроцессорных устройствах, которые совмещают в себе различные защитные функции, автоматику, связь и элементы телемеханики. Специалистами нашей компании осуществляется построение на базе этих устройств многофункциональных шкафов релейной защиты и автоматики, связи и телемеханики.
Виды работ:
Проверка установок срабатывания устройств РЗА.
Наладку работы устройств РЗА, телемеханики и связи.
Проведение профилактического контроля и восстановления устройств РЗА.
Расчет токов короткого замыкания для составления карты селективности и подбора
характеристик устройств РЗА.
Изготовление сборных панелей РЗА, телемеханики и связи по индивидуальному заказу.
Надежность является одним из основных принципов нашей работы
Строительство промышленных зданий, быстровозводимых объектов
⠀⠀ООО «Южный Энерготехнический Завод» занимается проектированием, строительством и обслуживанием различных объектов: промышленных, административных, социальных и т.д. В том числе, одной из сопутствующей специализаций компании является строительство быстровозводимых модульных конструкций «под ключ» на территориях высоковольтных подстанций Украины.

⠀⠀Специалисты нашей компании предлагают своим клиентам снять с себя все заботы о строительстве производственных и промышленных зданий: мы обладаем полным объемом компетенции для того, чтобы все сделать самостоятельно (либо привлечь проверенных подрядчиков, которые также являются исключительно нашей заботой).

⠀⠀Строительство объектов производственного назначения требует тщательного внимания к деталям при строительстве каждого из них, так как любая деталь может повлиять на работу целого промышленного объекта. Кроме того, от компетенции инженеров и строителей зависит жизнь и безопасность работников предприятия и даже жителей близлежащих территорий.
Подземные кабельные линии
⠀⠀Прокладка силового кабеля в земле — это самый распространенный, доступный и дешевый способ монтажа кабеля. Преимуществом является то, что кабель в земле защищен от механических повреждений, например, от погодных воздействий, штормового ветра или снегопада. Чаще всего кабель просто закапывают в землю, а для придания дополнительной защиты можно использовать специальную подземную канализацию.
⠀⠀Для выполнения подобных работ у нас есть опыт реализации большего количества проектов, более 30 единиц спецтехники, а также профессионализм наших проектировщиков, инженеров, монтажников.
⠀⠀Специалисты ООО «Южный Энерготехнический Завод» обладают навыками, поддерживаемыми самыми инновационными в отрасли технологиями и оборудованием для проектирования, прокладки, введения в эксплуатацию кабельных линий для подстанций и их потребителей напряжением до 330 кВ.

Этапы строительства кабельных линий:
Выполнение рабочего проекта по монтажу силового кабеля.
Подготовительные и земляные работы.
Монтаж лотков (труб) для прокладки кабеля.
Прокладка силового кабеля.
Монтаж соединительных и концевых муфт (наконечников).
Измерения и испытания изоляции кабелей.
Подключение кабеля к электрооборудованию.
150 000+
метров проложенных линий
⠀⠀При прокладке кабеля на небольшую глубину монтаж выполняется вручную, а если нужно закопать кабель глубже, то применяют кабелеукладчик. Наша компания имеет два новых устройства от польского производителя для протяжки всех типов кабеля. Это обеспечивает соблюдение технологии устройства кабелей, тем самым, даёт уверенность в бесперебойной работе всей энергосистемы. Если работы ведутся при минусовой температуре, то необходимо производить подогрев кабеля. На холоде изоляция кабеля затвердевает и становится менее эластичной, что вызывает риск повреждения кабеля.

⠀⠀Если нужно проложить большое количество кабелей, то делают железобетонные тоннели шириной не менее 1 метра. Кабель укладывают в траншею синусоидой, не допуская перекрещивания, с запасом равным 13% от его общей длины. Запас компенсирует возможное смещение грунта.

⠀⠀Однако не всегда имеется возможность рыть траншеи. При необходимости может быть осуществлена также бестраншейная прокладка кабелей, а именно проколы под дорогой, под железной дорогой, под проезжей частью, под зданием, под рекой. Все это осуществляется методом горизонтально направленного бурения.
Воздушные линии электропередач
⠀⠀ Являясь генеральным подрядчиком в сфере строительства, реконструкции и обслуживания электросетей, компания ООО «Южный Энерготехнический Завод» обладает обширными знаниями в области систем электроснабжения на большие расстояния посредством возведения стабильных и надежных конструкций для устройства воздушных линий электропередач.
⠀⠀ Все работы выполняются из передовых, сертифицированных материалов, деталей и комплектующих элементов в строгом соответствии с проектом, с обязательным соблюдением утвержденных правил техники безопасности и с бережным отношением к окружающей среде.
⠀⠀ После согласования и утверждения проектно-технической документации, специальным подразделением нашей компании осуществляется строительство ЛЭП, состоящее из следующих мероприятий:
Подпорной разбивки территории;
Обустройства котлованов под строительство опорных конструкций;
Проведения фундаментных работ и установки закладных элементов;
Доставки на объект опор: деревянных, металлических, железобетонных;
Сборки опорных элементов;
Установки опор и монтажа проводов, изоляторов и другой подвесной арматуры;
Обратной засыпки грунта и благоустройства территории;
Пусконаладочных работ;
Ввода линий в эксплуатацию с составлением акта и подписанием его специальной приемной комиссией.
ЛЭП предоставляет возможность передачи энергии в энергосистеме напрямую от электростанции к потребителю без дополнительных отводов, например, в удаленные районы
Монтаж наружного освещения
⠀⠀ Компания ООО «Южный Энерготехнический Завод» осуществляет монтаж наружного освещения, предлагая специализированный комплекс услуг, включающий проектирование, согласование, получение необходимых разрешений, установку, наладку, запуск осветительной техники в эксплуатацию.

⠀⠀ Качественный монтаж наружного освещения мы проводим с учетом действующих норм, правил. Стоимость каждого проекта определяется с составлением сметных документов.

⠀Разрабатываемые нами проекты включают:
расчет необходимого количества опор, конструкций;
монтаж арматуры;
подключение кабелей, проводов;
определение типа осветительных ламп;
расчет систем управления наружным освещением.

⠀⠀Проектирование уличного освещения решает задачу баланса между качественным освещением и минимальными затратами. Каждый такой проект по электрике – особенная задача, и мы гордимся своей способностью находить лучшее решение.

Наружное освещение требуется в вечернее, ночное время:
• на улицах;
• на дорогах, магистралях, шоссе;
• во дворах;
• на производственных, строительных площадках
Строительство ВОЛС
⠀⠀Монтажные работы по прокладке оптоволоконного кабеля осуществляются на основании проектной документации и с соблюдением нормативных требований. Выбор способа прокладки находит отражение и обосновывается в проекте. Он должен соответствовать типу кабеля, а выбранный кабель – способу и условиям его монтажа.

⠀⠀Компания ООО «Южный Энерготехнический Завод» выполняет полный комплекс работ по проектированию и строительству волоконно-оптических линий связи. Строительство выполняются по международным стандартам на объектах любого уровня сложности.

⠀⠀Преимущества волоконно-оптических линий:
Высокая пропускная способность оптических волокон дает возможность передачи больших объемов информации на сверхбыстрых скоростях.
Малое затухание сигнала в оптической среде предоставляет возможность передачи информации на большие расстояния без установки регенерационных пунктов.
Высокая помехоустойчивость, не восприимчивы к электромагнитным колебаниям, в отличии от медных кабелей.
Высокая информационная безопасность, защита передаваемых данных от несанкционированного доступа.
Длительный срок эксплуатации, более 25 лет.
Поставка оборудования
⠀⠀ ООО «Южный Энерготехнический Завод» осуществляет комплексную поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию основного и вспомогательного оборудования для строительства объектов энергетики. Нашим заказчикам предлагается современная, высокотехнологичная продукция как украинского производства, так и зарубежных заводов-изготовителей, с которыми у нас налажены деловые долговременные контакты.
⠀⠀ Заказчик получает возможность заключить договор на выполнение всего комплекса работ по возведению конкретного объекта «под ключ» с одним подрядчиком, который берет на себя ответственность за конечный продукт. Используемая нами, система оптимизации процессов управления ресурсами по всему циклу работ обеспечивает снижение общей стоимости заказанной услуги.
⠀⠀В рамках поставки компания ООО «Южный Энерготехнический Завод» осуществляет следующие услуги:
технический консалтинг;
выбор оптимального для клиента варианта финансирования;
выбор производителей, гарантирующих качество;
выполнение транспортных услуг;
монтаж/демонтаж;
пуско-наладочные работы;
гарантийное обслуживание.
Мы предоставляем силовые трансформаторы мощностью до 12 000 кВ
⠀⠀В течение многолетней деятельности в сфере строительства и модернизации объектов энергетики нами были заключены выгодные контракты с производителями электрооборудования и сопутствующих товаров.

⠀На конкурентоспособных условиях мы осуществляем оптовые и розничные поставки следующего электроэнергетического оборудования:
высоковольтное коммутационное оборудование (выключатели, разъединители, короткозамыкатели, заземлители и др.);
высоковольтные распределительные устройства (КРУ, КТП, ЗРУ и др.);
релейная защита и автоматика подстанций, шкафы связи и телемеханики;
дугогасящие, токоограничивающие реакторы, высоковольтные резисторы, низковольтные комплексные устройства;
кабельная продукция;
монтажные материалы, силовые трансформаторы любой мощности и конструкции.

⠀⠀Важным условием безаварийной работы электрооборудования является правильная установка, проведение пусконаладочных работ и его обслуживание. Выполнение монтажных работ нашей компанией проводится в соответствии со всеми нормативными документами и рекомендациями заводов-изготовителей энергетического оборудования.

⠀⠀Мы считаем, что успехом нашей работы являются тесные и взаимовыгодные отношения с клиентами, вне зависимости от масштаба их бизнеса. Каждый клиент, от мелкого частного предпринимателя до крупного промышленного предприятия, заслуживает нашего времени, внимания и уважения.
Сопутствующие виды деятельности
Контактная информация
ООО "Южный Энерготехнический Завод"
☎ +380 44 229 60 56
✉ tov.petz@gmail.com
☖ 01042, г. Киев, ул. Иоанна Павла II, 7, офис 2

Прикрепить файл
© 2020-2021 ООО "Южный Энерготехнический Завод"
Все права защищены.
Контактная информация
ООО "Южный Энерготехнический Завод"
☎ +380 44 229 60 56
✉ tov.petz@gmail.com
☖ 01042, г. Киев, ул. Иоанна Павла II, 7, офис 2